НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ технической поддержки

оказывается пользователям демо-версии AuditXP Professional и пользователям коммерческой версии, у которых нет действующей лицензии на Обновление AuditXP Professional.

  • Время реакции на обращение НЕ УСТАНОВЛЕНО (назначаются на специалиста техподдержки в последнюю очередь);
  • Обращение ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте;
  • Ответы ТОЛЬКО на технические вопросы по установке и запуску программы;

*Данное предложение не является публичной офертой. Решение о предоставлении  принимается в одностороннем порядке ООО СЦ Контур.

БЕСПЛАТНО

БАЗОВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 

оказывать пользователям, у которых есть действующая лицензия на Обновление AuditXP Professional и их клиентам (аудируемым лицам).

  • Время реакции на обращение - не более 48 часов;
  • Обращение ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте;
  • Ответы на любые технические вопросы по работе и обновлению программы до актуальной версии;
  • Ответы на любые технические вопросы по обновлению методики аудиторского задания;
  • Ответы на вопросы базового уровня по стандартной методике аудита;

*Данное предложение не является публичной офертой. Решение о предоставлении  принимается в одностороннем порядке ООО СЦ Контур.

БЕСПЛАТНО

РАСШИРЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

включена в первый год использования программы при покупке AuditXP Professional. Также наши пользователи могут получить расширенную поддержку, дополнительно оплатив ее.

  • Время реакции на обращение - не более 24 часов;
  • Обращение через  личный кабинет на сайте или по телефону (после обращения через сайт / Перезвоните мне;
  • Возможность удаленного подключения специалиста при необходимости;
  • Ответы методолога на вопросы по стандартной методике аудита;
  • Консультации методолога по процедурам и методикам пользователя;
  • Приоритетная поддержка при прохождении ВКД;

*Данное предложение не является публичной офертой. Решение о предоставлении  принимается в одностороннем порядке ООО СЦ Контур.

3 000 руб

CRM-форма появится здесь