НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ технической поддержки
оказывается пользователям демо-версии AuditXP Professional и пользователям коммерческой версии, у которых нет действующей лицензии на Обновление AuditXP Professional.
- Время реакции на обращение НЕ УСТАНОВЛЕНО (назначаются на специалиста техподдержки в последнюю очередь);
- Обращение ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте;
- Ответы ТОЛЬКО на технические вопросы по установке и запуску программы;
*Данное предложение не является публичной офертой. Решение о предоставлении принимается в одностороннем порядке ООО СЦ Контур.
БАЗОВАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
оказывать пользователям, у которых есть действующая лицензия на Обновление AuditXP Professional и их клиентам (аудируемым лицам).
- Время реакции на обращение - не более 48 часов;
- Обращение ТОЛЬКО через личный кабинет на сайте;
- Ответы на любые технические вопросы по работе и обновлению программы до актуальной версии;
- Ответы на любые технические вопросы по обновлению методики аудиторского задания;
- Ответы на вопросы базового уровня по стандартной методике аудита;
*Данное предложение не является публичной офертой. Решение о предоставлении принимается в одностороннем порядке ООО СЦ Контур.
РАСШИРЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
включена в первый год использования программы при покупке AuditXP Professional. Также наши пользователи могут получить расширенную поддержку, дополнительно оплатив ее.
- Время реакции на обращение - не более 24 часов;
- Обращение через личный кабинет на сайте или по телефону (после обращения через сайт / Перезвоните мне;
- Возможность удаленного подключения специалиста при необходимости;
- Ответы методолога на вопросы по стандартной методике аудита;
- Консультации методолога по процедурам и методикам пользователя;
- Приоритетная поддержка при прохождении ВКД;
*Данное предложение не является публичной офертой. Решение о предоставлении принимается в одностороннем порядке ООО СЦ Контур.